Вам нужно создать сайт автомобильной тематики?

Автомобильные сайты, как и другие, имеют свои особенности. У нас наработан приличный опыт создания и продвижения автосайтов, тем более, что мы хорошо знаем тонкости автобизнеса.

Один из них - www.auto123.ru. Сайт содержит следующие особенные фукции:

  • собственные предложения автомобилей
  • вывод последнего объявления на главную стр.
  • объявления от посетителей сайта
  • автоматическая ежедневная загрузка предлжений голландских партнеров
  • интернет-магазин с закачкой прайс-листа
  • автоматическая выгрузка объявлений и новостей в Твиттер, Живой Журнал и Фейсбук

 

 

стоимость создания подобного сайта - ок. 50 тыс. руб. Заказывайте!

Другой пример: сайт автосалона Автоком avtokom18.ru

особенности:

  • загружена большая база марок и моделей для удобства ввода
  • объявления автоматически разносятся  в каталоги новых и подержанных
  • автоматическое уменьшения фотографий
  • подбор по многим параметрам
  • вывод акционных предложений на главную стр. по признаку
  • оптимизирован для поисковых систем
  • готов для выгрузки объявлений в Яндекс.Авто


стоимость подобного сайта - ок. 40 тыс.руб. Заказывайте!

 

 

Однажды мы разрабатывали т.з. по созданию автосайта, выкладываем его предложение   для всех интересующихся - может пригодится. Читайте, совершенствуйте, копируйте свободно. Итак:


 

Автомобильный сайт
 
Аудитория
Посетителей сайтов автомобильной тематики можно разбить на несколько основных групп по интересам:
1.      Планирующие купить автомобиль. Также их можно разделить на определившихся (1) и не определившихся (2).
1.1 .Определившиеся в выборе марки ищут информацию о ценах и наличии автомобилей в доступных им регионах с целью подбора вариантов. Наиболее интересны им сайты, содержащие объявления о продаже. Любят наиболее детальную информацию, фотографии.
1.2 Еще не определившиеся.Эти посетители ищут в Интернете подробности о качествах разных марок автомобилей, о возможной комплектации порядке цен, отзывы владельцев. Заинтересуют их и истории моделей, а также фотоальбомы.
Примерно те же интересы имеет и немногочисленная «мечтающая» категория посетителей.
 
2.      Желающие продать автомобиль. Это частные лица(1), салоны(2) и перегонщики(3).
2.1 Частные лица продают автомобили редко, но при этом по свей некомпетентности, готовы публиковать объявления где попало и за небольшие деньги в том числе.
2.2 Салоны, как правило, имеют свои сайты и часто (в основном дилеры) оплачивают их продвижение, но способны размещать рекламу, в основном баннерную, на раскрученных сайтах. Не занимающиеся раскруткой тихо грустят о неспособности своей страницы привести покупателей и активно пользуются возможностью публиковать объявления в популярных автосайтах, нередко за плату.
2.3 Перегонщики – самая разношерстная публика, в основной массе пользующаяся услугами газет, все больше осознают возможности Интернета, но дальше AUTO.RU заходят редко. Заплатит за рекламу, только убедившись на личном или ближайших коллег опыте в отдаче от конкретного сайта.
 
3 Владельцы автомобилей.
      Их интересует информация об особенностях эксплуатации родного автомобиля, его ремонта. Ищут запчасти, советов специалистов, техническую литературу. Особенно активны в форумах.
 
4.Есть и другие, малочисленные категории: авторемонтники, продавцы запчастей и т.д.
 
Продвижение (раскрутка) сайта
должна проводиться одновременно имея две цели – посещаемость и видимость в поисковых системах (SEO).
 
 
Структура сайта
 
Для продажи рекламных площадок необходимо получить наиболее возможную посещаемость, привлекая возможно большее число посетителей. Поскольку сложно оптимизировать один сайт под большое количество запросов, соответствующих разным маркам автомобилей, видится необходимым построить сеть сателлитов, «заточенных» под различные марки автомобилей, начиная с самых распространенных. Центром этой системы строится сайт, содержащий базу данных объявлений о купле-продаже автомобилей и форум-конференция по всем вопросам автотематики, с привлечением специалистов.
И база данных и форум должны быть видны поисковикам. Также на сайте будут представлены интересующие автолюбителей темы, как то: новости автомира, гаи, законодательства, таможни, автоанекдоты, фотоальбомы, возможно и создание блогов, становящихся все более популярными. Форум, блоги и объявления будут создавать саморастущий контент сайта.
База данных предлагается в необычном, новом для рунета виде: каждый публикующий объявление (со временем на платной основе) получает личную страницу (которая при желании становится контентом и сателлитом), содержащую таблицу всех его предложений которую он может также экспортировать на любй собственный сайт.
 Эта концепция аналогична широко распространенным в Голландии сайтам AUTOTRACK.NL и AUTOTRADER.NL, где множество мелких и крупных  автосалонов используют базы этих сайтов на своих сайтах-визитках. При этом они получают некоторую возможность изменения дизайна таблиц, но самой страницы им не предлагается. Самый популярный сайт в Европе MOBILE.DE предоставляет только личную страницу со списком, без возможности экспорта. Скомбинировав эти две возможности для пользователей, можно получить уникальный для рунета сервис, превосходящий даже лучшие европейские.
 
Получение дохода
 
Поскольку разрабатываемый сайт не имеет задач по продаже непосредственно автомобилей или автоуслуг, доходность его может быть достигнута двумя путями: продажей рекламы и предоставлением платных услуг.
 
Пропуская доход от рекламы и участия в партнерских программах (оставив это специалистам), перечислим специфические возможности автосайта:
 
Какие платные услуги можно предложить:
·        Получение личной страницы
·        Экспорт своей части базы в свой сайт
·        Поднятие в списке
·        Выделение цветом и жирностью
·        Продажа комментариев типа – «лучшая цена»
  • Проверка автомобилей по номеру кузова на наличие в розыске (в сотрудничестве с ГАИ)
·        Проверка истории автомобиля по системе Carfax (платный американский сервис)
·        Продажа электронных книг по ремонту и эксплуатации.
И т.д. и т.п.
 
Оптимальным, как наиболее удобным для пользователя способом оплаты видится оплата посредством СМС.
 
По аналогии с сайтами знакомств, можно создать собственную партнерскую программу, где любой желающий может на своем автосайте поместить базу объявлений, получая долю прибыли от платных услуг продавцам и покупателям.